ruki-made.ru
» » Тема урока: “Сказочный образ. Лепка по представлению.”
» » Тема урока: “Сказочный образ. Лепка по представлению.”

    Тема урока: “Сказочный образ. Лепка по представлению.”


    Тема урока: "Сказочный образ. Лепка по представлению."

    Класс:5

    Цели:

    - Учить деток подбирать соответствующие декоративные детали в согласовании с чувственным содержанием вида;

    - Развивать ассоциативно- образное мышление, зрительное восприятие;

    - Воспитывать энтузиазм к декоративно-прикладному искусству.

    Зрительный ряд: Иллюстрации к белоруским народным сказкам, эталоны белорусской народной игрушки..

    Оборудование : Глина, скалки, губы, лекала, стеки.

    План урока:

    1.Организационный момент.

    2.Беседа..

    3.Самостоятельная работа учащихся. Выполнение пейзажей по представлению.

    4.Выставка работ. Анализ и оценка итогов художественного творчества учащихся.

    5.Подведение итогов урока.

    Ход урока:

    1.Проверить наличие учащихся на уроке, подготовку рабочего места и материалов.

    2.Беседа: Белорусская народная игрушка- это расчудесный мир, где рядом существует миф и действительность.

    Традиции производства народной игрушки имеет долгую и богатую историю в мире.С стародавних времен на местности Беларуси изготавливались игрушки из травы, дерева, ткани, глины и т.д.

    Наши праотцы верили, что силами природы управляют могущественные боги и духи. Так появлялись мифологтческие верования, о чем свидетельствуют сказки, легенды, легенды, различные ритуалы белорусов.

    Фигуры животных, птиц, человека в виде богов использовались наши праотцами в качестве оберегов.

    Не считая того,такие символы- образы использовали в сценических действиях. И сейчас мы с вами создадим на выбор несколько игрушек с изображениями сказочных героев, которые по верованиям наших протцов жили рядом с людьми .Это домовой, лесовик, кикимора.

    Перед вами на столах лежат карточки с изображениями этих персонажей и их описание.Вам необходимо, используя имеющийся материал и проявив фантазию, слепить кого-нибудь из их по выбору.

    3.Самостоятельная работа.По технологической карте определяется последовательность лепки. Детям нужно придать игрушке некий образ и выделить соответствующие черты с помощью декоративных частей. Направить внимание на зависимость вида от пропорций, частей отделки и фактуры применяемых материалов.

    .4.Выставка работ, анализ.Предложить поведать о собственной игрушке (притча, пословица, рассказ).Рефлексия.

    5. Подведение итогов урока.



    Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

    Похожие новости
  • Тема урока: “Сказочная птица”
  • Тема урока: “Животные на арене цирка”
  • Тема урока: Рисование по представлению ежика или кактуса.
  • Тема урока: “Цветущий май”
  • Тема урока: “Щенок и котенок” или “ Кошка с котятами”
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Тема урока: “Сказочный образ. Лепка по представлению.”


Тема урока: "Сказочный образ. Лепка по представлению."

Класс:5

Цели:

- Учить деток подбирать соответствующие декоративные детали в согласовании с чувственным содержанием вида;

- Развивать ассоциативно- образное мышление, зрительное восприятие;

- Воспитывать энтузиазм к декоративно-прикладному искусству.

Зрительный ряд: Иллюстрации к белоруским народным сказкам, эталоны белорусской народной игрушки..

Оборудование : Глина, скалки, губы, лекала, стеки.

План урока:

1.Организационный момент.

2.Беседа..

3.Самостоятельная работа учащихся. Выполнение пейзажей по представлению.

4.Выставка работ. Анализ и оценка итогов художественного творчества учащихся.

5.Подведение итогов урока.

Ход урока:

1.Проверить наличие учащихся на уроке, подготовку рабочего места и материалов.

2.Беседа: Белорусская народная игрушка- это расчудесный мир, где рядом существует миф и действительность.

Традиции производства народной игрушки имеет долгую и богатую историю в мире.С стародавних времен на местности Беларуси изготавливались игрушки из травы, дерева, ткани, глины и т.д.

Наши праотцы верили, что силами природы управляют могущественные боги и духи. Так появлялись мифологтческие верования, о чем свидетельствуют сказки, легенды, легенды, различные ритуалы белорусов.

Фигуры животных, птиц, человека в виде богов использовались наши праотцами в качестве оберегов.

Не считая того,такие символы- образы использовали в сценических действиях. И сейчас мы с вами создадим на выбор несколько игрушек с изображениями сказочных героев, которые по верованиям наших протцов жили рядом с людьми .Это домовой, лесовик, кикимора.

Перед вами на столах лежат карточки с изображениями этих персонажей и их описание.Вам необходимо, используя имеющийся материал и проявив фантазию, слепить кого-нибудь из их по выбору.

3.Самостоятельная работа.По технологической карте определяется последовательность лепки. Детям нужно придать игрушке некий образ и выделить соответствующие черты с помощью декоративных частей. Направить внимание на зависимость вида от пропорций, частей отделки и фактуры применяемых материалов.

.4.Выставка работ, анализ.Предложить поведать о собственной игрушке (притча, пословица, рассказ).Рефлексия.

5. Подведение итогов урока.



Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

Похожие новости
  • Тема урока: “Сказочная птица”
  • Тема урока: “Животные на арене цирка”
  • Тема урока: Рисование по представлению ежика или кактуса.
  • Тема урока: “Цветущий май”
  • Тема урока: “Щенок и котенок” или “ Кошка с котятами”
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.