ruki-made.ru
» » Занятие 22-23. Веселые обезьянки
» » Занятие 22-23. Веселые обезьянки

    Занятие 22-23. Веселые обезьянки


    В процессе сотворения аппликации либо маленький игрушки- сувенира обезьянки малыши упражняются в выполнении нитяных шариков. В игрушке употребляются вязаные цепочки и детали из бумаги.

    Материал.

    Эталон; шерстяная коричневая пряжа, по 2 картонные полосы размером 2 х 5 см и 2, 5 х 5 см; нарисованные на бумаге и вырезанные мордашки обезьянок; цветная коричневая бумага; ножницы, вязальный крючок, клей, кисточка.

    Подготовка к работе.

    Поговорите с детками об мортышках, месте их обитания, питании, привычках. Предложите детям поведать о цирке, о дрессированных обезьянках. Разглядите иллюстрации. Порекомендуйте выполнить портрет обезьянки (обвести шаблон мордашки, нарисовать глаза, улыбающийся рот, вырезать мордашку).

    Ход занятия

    В Магической стране Вязания есть полуостров, а кто там живет, детки могут выяснить из описания различных зверюшек (заяц, жираф, лиса, крокодил...)

    Вязаная обезьянка

    Предложите детям:
    • Разглядеть эталон и помыслить:
    • из какого материала изготовлены голова и туловище обезьянки (из пряжи);
    • из каких материалов выполнены лапки обезьянки (из бумаги);
    • как можно сделать шарик из пряжи (меж 2-мя прямыми полосами положить маленькую крепкую нить и намотать на полоску пряжу и т. д.).
    • Выполнить два шарика из пряжи, большой - для тела обезьянки, а небольшой - для головы.
    • Связать 4 цепочки для лапок.
    • Приклеить детали аппликации на базу.
    • Нарисовать на цветной бумаге мелкие кружочки и наклеить их к концам цепочек (ступни и ладошки обезьянки).
    • Наклеить мордашку обезьянки.

    В процессе анализа разглядите получившиеся аппликации, предложите детям пошевелить мозгами, какая у их вышла обезьянка (радостная, озорная, шустрая...), где она живет (в тропическом лесу, в цирке...), дорисовать рисунки фломастерами.



    Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

    Похожие новости
  • Занятие 50. Одуванчик
  • Занятие 31-32. Улитка
  • Занятие 21. Кулончик
  • Занятие 10. Ежики
  • Занятие 35-36. Плывет, плывет кораблик
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Занятие 22-23. Веселые обезьянки


В процессе сотворения аппликации либо маленький игрушки- сувенира обезьянки малыши упражняются в выполнении нитяных шариков. В игрушке употребляются вязаные цепочки и детали из бумаги.

Материал.

Эталон; шерстяная коричневая пряжа, по 2 картонные полосы размером 2 х 5 см и 2, 5 х 5 см; нарисованные на бумаге и вырезанные мордашки обезьянок; цветная коричневая бумага; ножницы, вязальный крючок, клей, кисточка.

Подготовка к работе.

Поговорите с детками об мортышках, месте их обитания, питании, привычках. Предложите детям поведать о цирке, о дрессированных обезьянках. Разглядите иллюстрации. Порекомендуйте выполнить портрет обезьянки (обвести шаблон мордашки, нарисовать глаза, улыбающийся рот, вырезать мордашку).

Ход занятия

В Магической стране Вязания есть полуостров, а кто там живет, детки могут выяснить из описания различных зверюшек (заяц, жираф, лиса, крокодил...)

Вязаная обезьянка

Предложите детям:
• Разглядеть эталон и помыслить:
• из какого материала изготовлены голова и туловище обезьянки (из пряжи);
• из каких материалов выполнены лапки обезьянки (из бумаги);
• как можно сделать шарик из пряжи (меж 2-мя прямыми полосами положить маленькую крепкую нить и намотать на полоску пряжу и т. д.).
• Выполнить два шарика из пряжи, большой - для тела обезьянки, а небольшой - для головы.
• Связать 4 цепочки для лапок.
• Приклеить детали аппликации на базу.
• Нарисовать на цветной бумаге мелкие кружочки и наклеить их к концам цепочек (ступни и ладошки обезьянки).
• Наклеить мордашку обезьянки.

В процессе анализа разглядите получившиеся аппликации, предложите детям пошевелить мозгами, какая у их вышла обезьянка (радостная, озорная, шустрая...), где она живет (в тропическом лесу, в цирке...), дорисовать рисунки фломастерами.



Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

Похожие новости
  • Занятие 50. Одуванчик
  • Занятие 31-32. Улитка
  • Занятие 21. Кулончик
  • Занятие 10. Ежики
  • Занятие 35-36. Плывет, плывет кораблик
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.