ruki-made.ru
» » Занятие 45-46. Шляпка
» » Занятие 45-46. Шляпка

    Занятие 45-46. Шляпка


    На занятии детки продолжают упражняться в вязании полотна столбиками без накида по принципу «улитки», в чтении схемы. Проводится работа по цветовосприятию.

    Материал.

    Эталон и схема вязания шляпки; пряжа, вязальные крючки.

    Подготовка к работе.

    Поговорите с детками об одежке, обуви, головных уборах. Проведите дидактические игры, формирующие цветовое восприятие.

    Ход занятия

    В гости к детям опять пришла куколка, которая принесла свою шляпку, она ей очень нравится, но не подходит по цвету к ее одежке, потому куколка просит деток связать ей новейшую шляпку другого цвета.

    вязаная шляпка

    Предложите детям:
    • Пошевелить мозгами и ответить:
    • какого цвета нужно взять пряжу, чтоб она прекрасно смешивалась с одежкой куколки;
    • чем шляпка похожа на салфетку (круглая по форме);
    • с каким новым элементом вязания детки познакомились на прошлом занятии (столбик без накида);
    • как его обозначают на схеме (черточкой).
    • Вспомнить, как следует делать столбик без накида.
    • Разглядеть схему вязания шляпки и ответить:
    • сколько воздушных петелек в цепочке, замкнутой в кольцо (4 петельки);
    • какую петельку нужно связать, чтоб замкнуть цепочку в кольцо (полустолбик);
    • как она обозначена на схеме (дугой).
    • Связать цепочку из 4 воздушных петель и замкнуть ее полустолбиком в кольцо.
    • Направить внимание на схему, отметить, что вязание идет не по кругам, а по принципу «улитки» петельками столбик без накида; не считая того, проводится прибавление вязания через 1 петельку: в 1-ю петельку входим 1 раз и исполняем 1 столбик без накида, во 2-ю петельку входим 2 раза (выполнив 1 столбик без накида, опять входим в эту же петельку и исполняем еще 1 столбик без накида) и т. д.
    • Связать круг поперечником 3 -4 см.
    • По краю круга можно вывязать узоров а - цепочки из 7 воздушных петель, конец которых прикреплен к 3-й по счету петельке круга от начала вязания цепочки, либо украсить шляпку, пришив бусинки, бантик и из пряжи.

    В процессе анализа поблагодарить малышей, надеть шапочку на куколку, полюбоваться, какой стала куколка наряженной.



    Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

    Похожие новости
  • Занятие 43-44. Юбочка для куколки
  • Занятие 47-48. Сумочка для куколки
  • Занятие 63. Морская звезда
  • Занятие 61-62. «Я нашла себе жука на большой ромашке...»
  • Занятие 40-41. Салфетка для куклы
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Занятие 45-46. Шляпка


На занятии детки продолжают упражняться в вязании полотна столбиками без накида по принципу «улитки», в чтении схемы. Проводится работа по цветовосприятию.

Материал.

Эталон и схема вязания шляпки; пряжа, вязальные крючки.

Подготовка к работе.

Поговорите с детками об одежке, обуви, головных уборах. Проведите дидактические игры, формирующие цветовое восприятие.

Ход занятия

В гости к детям опять пришла куколка, которая принесла свою шляпку, она ей очень нравится, но не подходит по цвету к ее одежке, потому куколка просит деток связать ей новейшую шляпку другого цвета.

вязаная шляпка

Предложите детям:
• Пошевелить мозгами и ответить:
• какого цвета нужно взять пряжу, чтоб она прекрасно смешивалась с одежкой куколки;
• чем шляпка похожа на салфетку (круглая по форме);
• с каким новым элементом вязания детки познакомились на прошлом занятии (столбик без накида);
• как его обозначают на схеме (черточкой).
• Вспомнить, как следует делать столбик без накида.
• Разглядеть схему вязания шляпки и ответить:
• сколько воздушных петелек в цепочке, замкнутой в кольцо (4 петельки);
• какую петельку нужно связать, чтоб замкнуть цепочку в кольцо (полустолбик);
• как она обозначена на схеме (дугой).
• Связать цепочку из 4 воздушных петель и замкнуть ее полустолбиком в кольцо.
• Направить внимание на схему, отметить, что вязание идет не по кругам, а по принципу «улитки» петельками столбик без накида; не считая того, проводится прибавление вязания через 1 петельку: в 1-ю петельку входим 1 раз и исполняем 1 столбик без накида, во 2-ю петельку входим 2 раза (выполнив 1 столбик без накида, опять входим в эту же петельку и исполняем еще 1 столбик без накида) и т. д.
• Связать круг поперечником 3 -4 см.
• По краю круга можно вывязать узоров а - цепочки из 7 воздушных петель, конец которых прикреплен к 3-й по счету петельке круга от начала вязания цепочки, либо украсить шляпку, пришив бусинки, бантик и из пряжи.

В процессе анализа поблагодарить малышей, надеть шапочку на куколку, полюбоваться, какой стала куколка наряженной.



Материал взят с веб-сайта rukodelkino.com

Похожие новости
  • Занятие 43-44. Юбочка для куколки
  • Занятие 47-48. Сумочка для куколки
  • Занятие 63. Морская звезда
  • Занятие 61-62. «Я нашла себе жука на большой ромашке...»
  • Занятие 40-41. Салфетка для куклы
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.