ruki-made.ru
» » Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Волшебные бусинки»
» » Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Волшебные бусинки»

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Волшебные бусинки»


    Предлагаю собственный конспект организованной образовательной деятельности для деток старшей группы (5-6 лет), по теме «Волшебные бусинки». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект интегрированного занятия, направленного на развитие умения высказывать своё мировоззрение, вести диалог, отыскивать пути решения проблемных ситуаций, оценивать итог собственной работы; развивать внимание, умение осознавать намеченную цель; сформировывать способности счёта; содействовать развитию детского энтузиазма через творческую деятельность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

    Программное содержание:

    «Речевое развитие»: Развивать умение поддерживать беседу, улучшать диалогическую форму речи, поощрять пробы вы- сказывать свою точку зрения, заносить свои предложения, без помощи других отыскивать для этого разные речевые средства, обогащать словарь малышей новыми словами: нанизывать, элемент, схема, витрина; «Социально – коммуникативное развитие»: содействовать формированию дружественных отношений меж детками; привычку сообща играть, заниматься, учить оценивать итог собственной работы, вдохновлять деток к самостоятельности в игре, вызывая у их эмоционально-положительный отклик на игровое действие, сформировывать умение следовать аннотации; «Познавательное развитие»: развивать внимание и умение осознавать намеченную цель и методы ее заслуги, содействовать развитию умения ассоциировать предметы, устанавливать их сходство и различия, умение определять материалы, из которых сделаны предметы, знакомить деток с различными геометрическими формами и использовать их для сотворения разных компонент, сформировывать способности счёта в границах 10, умение рассматривать и ассоциировать количество с числом; «Физическое развитие»: продолжать сформировывать хорошую осанку; умение осознанно делать движения; «Художественно- эстетическое развитие»: воспитывать энтузиазм к музыке, желание слушать, содействовать развитию детского энтузиазма к самостоятельной творческой деятельности. Раздаточный материал: бусы, трафареты «Геометрические фигуры» на каждого ребёнка, набор фигур для каждого малыша, карточки со схемами, фломастеры на каждого ребёнка, доска магнитная, магниты, атрибуты для сюжетно- ролевой игры « Магазин бижутерии» Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность, физкультминутка, анализ, подведение итогов. Ход дООД: I. Организационный момент - Здрасти, ребята! Я думаю, что вы, как и все малыши любите играть. Какие ваши возлюбленные игры? Назовите, пожалуйста, их. Почему они вам нравятся? Я тоже люблю играть, мне нравятся подвижные игры, в которые можно играть и с мячом, прыгать на скакалке. В этот момент бусы падают на пол и рассыпаются….. II. Создание проблемной ситуации. Мотивация. - Ой, ребята! Вот неудача! Мои бусы рассыпались! Что все-таки случилось? - Ребята, а вы мне поможете их собрать? -Что-то не выходит, я забыла в какой последовательности у меня размещались бусинки. А вы запомнили? (ответы малышей) III. Решение проблемной ситуации - Вот к чему приводит невнимательность. Ребята, в как вы думаете, что мне необходимо было сделать, чтоб лучше уяснить, последовательность расположения бусинок? ( ответы деток) -Я вспомнила! Когда мы с моими ребятами делали эти бусы, то использовали схемы. На данный момент я посмотрю их в собственной сумке (достаёт из сумки конверт с карточками-схемами). IV. Игра «Посчитай и сравни» - Ребята, поглядите на первую схему? Что вы видите? ( ответы малышей)

    конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

    - Сравните количество кругов с цифрой. Посчитайте, соответствует количество наших бусинок этому числом? ( детки считают и ассоциируют) - Давайте сейчас разглядим вторую схему.

    конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

    - Поглядите, сколько разноцветных кругов. На что они похожи? Сколько огромных бардовых кругов? Сколько малеханьких бардовых кругов? Посчитайте, сколько всего кружочков красноватого цвета? Сколько желтоватого?........ ( ответы деток)

    - Ребята, у меня есть ещё одна карточка. Что вы видите?

    конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

    V. Создание проблемной ситуации. Мотивация. - Ребята сейчас можно испытать собрать мои бусы. - Ой, ничего не выходит, верёвочка порвалась? Что все-таки сейчас делать? (ответы деток) - У меня есть ленточки.( ленточки различные по размеру и цвету) - Помогите мне подобрать ленточку к бусинам. - Почему вы считаете, что эта ленточка подходит? (ответы малышей) - Отлично. А сейчас соберём бусины на ленточку… Отличные вышли бусы. VI. Решение проблемной ситуации - Ребята, а вы желаете тоже сделать бусы себе и собственных мам. - Из чего их можно сделать? А мои бусы из чего изготовлены? Вам понравилось? - Поглядите, я предлагаю вам сделать бусы из различных фигур. - Давайте на данный момент мы сядем за столы. Мы с вами будем изготавливать бусы из фигур различного цвета и размера. -Ну вот, сейчас можно приступать к работе, но чтоб бусы вышли прекрасные и приглянулись вашим мамам, все бусинки необходимо ложить в определенном порядке. Есть ещё одно условие, бусинок должно быть менее 10, но более 7. (показ воспитателем эталона выполнения, у каждого малыша своя последовательность) VII. Самостоятельная деятельность малышей. - Сколько фигур для тебя пригодилось для бус? Сколько бусинок треугольной формы? Сколько бусинок круглой формы? Какие фигуры ты ещё использовал? Какой формы бусинка находиться в центре? Меж какими фигурами находится бусинка круглой формы? - Ребята, вы такие молодцы! Такие прекрасные бусы сделали, ваши матери будут очень рады. - Чтоб вы смогли уяснить, в какой последовательности размещаются у вас бусинки, предлагаю вам составить по ним схемы. (На столе лежат трафареты на каждого ребёнка с геометрическими фигурами и пустые карточки). Преподаватель предлагает детям уяснить размещение бусинок на ниточке и пользоваться трафаретами и фломастерами составить свои схемы. - Какие ребята вы молодцы! Сколько, много вышло у нас украшений. - Мы можем с вами открыть «Магазин бижутерии». VIII. Сюжетно-ролевая игра «Магазин бижутерии» Воспитатель предлагает ребятам сделать витрину магазина. На верхнем ряду ребятам предлагается расположить бусы, которые, по их воззрению, стоят недешево. На втором ряду – бусы, стоимость которых будет ниже и на 3-ем – те которые будут доступны для хоть какого покупателя. Дошкольники оценивают свои бусы и располагают их на витрине магазина. Происходит рассредотачивание ролей ( торговец, кассир, упаковщик, покупатели). - Ребята, когда мы приходим в магазин за покупками, мы берём с собой средства. - Я предлагаю для нашей игры использовать свои валютные купюры. Детям предложено использовать схемы бус, которые они создали, в обмен на продукт. Торговец должна, найти какие бусы избрал клиент. VIII. Рефлексия - Я надеюсь, вам приглянулась наша игра? - Предлагаю вам продолжить игру вкупе с вашим воспитателем. Я вижу, что вы дружные, активные, добрые и уверена, что у вас всё получится! Доскорого свидания!
    Создатель: Кулик Лена Олеговна, воспитатель МБДОУ детский сад №19 «Родничок» Старооскольского городского окрестность, г.Старенькый Оскол





    Материал взят с веб-сайта masterclassy.ru

    Похожие новости
  • Конспект занятия в игровой форме «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»
  • Конспект НОД в младшей группе ДОУ по теме "Приглашаем снегирей съесть ...
  • Конспект комплексного занятия в подготовительной группе ДОУ «Одежка для ма ...
  • Совместная деятельность в старшей группе по теме «Дизайн одежды»
  • Конспект открытого бинарного занятия «Город мастеров»
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Волшебные бусинки»


Предлагаю собственный конспект организованной образовательной деятельности для деток старшей группы (5-6 лет), по теме «Волшебные бусинки». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект интегрированного занятия, направленного на развитие умения высказывать своё мировоззрение, вести диалог, отыскивать пути решения проблемных ситуаций, оценивать итог собственной работы; развивать внимание, умение осознавать намеченную цель; сформировывать способности счёта; содействовать развитию детского энтузиазма через творческую деятельность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Программное содержание:

«Речевое развитие»: Развивать умение поддерживать беседу, улучшать диалогическую форму речи, поощрять пробы вы- сказывать свою точку зрения, заносить свои предложения, без помощи других отыскивать для этого разные речевые средства, обогащать словарь малышей новыми словами: нанизывать, элемент, схема, витрина; «Социально – коммуникативное развитие»: содействовать формированию дружественных отношений меж детками; привычку сообща играть, заниматься, учить оценивать итог собственной работы, вдохновлять деток к самостоятельности в игре, вызывая у их эмоционально-положительный отклик на игровое действие, сформировывать умение следовать аннотации; «Познавательное развитие»: развивать внимание и умение осознавать намеченную цель и методы ее заслуги, содействовать развитию умения ассоциировать предметы, устанавливать их сходство и различия, умение определять материалы, из которых сделаны предметы, знакомить деток с различными геометрическими формами и использовать их для сотворения разных компонент, сформировывать способности счёта в границах 10, умение рассматривать и ассоциировать количество с числом; «Физическое развитие»: продолжать сформировывать хорошую осанку; умение осознанно делать движения; «Художественно- эстетическое развитие»: воспитывать энтузиазм к музыке, желание слушать, содействовать развитию детского энтузиазма к самостоятельной творческой деятельности. Раздаточный материал: бусы, трафареты «Геометрические фигуры» на каждого ребёнка, набор фигур для каждого малыша, карточки со схемами, фломастеры на каждого ребёнка, доска магнитная, магниты, атрибуты для сюжетно- ролевой игры « Магазин бижутерии» Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность, физкультминутка, анализ, подведение итогов. Ход дООД: I. Организационный момент - Здрасти, ребята! Я думаю, что вы, как и все малыши любите играть. Какие ваши возлюбленные игры? Назовите, пожалуйста, их. Почему они вам нравятся? Я тоже люблю играть, мне нравятся подвижные игры, в которые можно играть и с мячом, прыгать на скакалке. В этот момент бусы падают на пол и рассыпаются….. II. Создание проблемной ситуации. Мотивация. - Ой, ребята! Вот неудача! Мои бусы рассыпались! Что все-таки случилось? - Ребята, а вы мне поможете их собрать? -Что-то не выходит, я забыла в какой последовательности у меня размещались бусинки. А вы запомнили? (ответы малышей) III. Решение проблемной ситуации - Вот к чему приводит невнимательность. Ребята, в как вы думаете, что мне необходимо было сделать, чтоб лучше уяснить, последовательность расположения бусинок? ( ответы деток) -Я вспомнила! Когда мы с моими ребятами делали эти бусы, то использовали схемы. На данный момент я посмотрю их в собственной сумке (достаёт из сумки конверт с карточками-схемами). IV. Игра «Посчитай и сравни» - Ребята, поглядите на первую схему? Что вы видите? ( ответы малышей)

конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

- Сравните количество кругов с цифрой. Посчитайте, соответствует количество наших бусинок этому числом? ( детки считают и ассоциируют) - Давайте сейчас разглядим вторую схему.

конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

- Поглядите, сколько разноцветных кругов. На что они похожи? Сколько огромных бардовых кругов? Сколько малеханьких бардовых кругов? Посчитайте, сколько всего кружочков красноватого цвета? Сколько желтоватого?........ ( ответы деток)

- Ребята, у меня есть ещё одна карточка. Что вы видите?

конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе

V. Создание проблемной ситуации. Мотивация. - Ребята сейчас можно испытать собрать мои бусы. - Ой, ничего не выходит, верёвочка порвалась? Что все-таки сейчас делать? (ответы деток) - У меня есть ленточки.( ленточки различные по размеру и цвету) - Помогите мне подобрать ленточку к бусинам. - Почему вы считаете, что эта ленточка подходит? (ответы малышей) - Отлично. А сейчас соберём бусины на ленточку… Отличные вышли бусы. VI. Решение проблемной ситуации - Ребята, а вы желаете тоже сделать бусы себе и собственных мам. - Из чего их можно сделать? А мои бусы из чего изготовлены? Вам понравилось? - Поглядите, я предлагаю вам сделать бусы из различных фигур. - Давайте на данный момент мы сядем за столы. Мы с вами будем изготавливать бусы из фигур различного цвета и размера. -Ну вот, сейчас можно приступать к работе, но чтоб бусы вышли прекрасные и приглянулись вашим мамам, все бусинки необходимо ложить в определенном порядке. Есть ещё одно условие, бусинок должно быть менее 10, но более 7. (показ воспитателем эталона выполнения, у каждого малыша своя последовательность) VII. Самостоятельная деятельность малышей. - Сколько фигур для тебя пригодилось для бус? Сколько бусинок треугольной формы? Сколько бусинок круглой формы? Какие фигуры ты ещё использовал? Какой формы бусинка находиться в центре? Меж какими фигурами находится бусинка круглой формы? - Ребята, вы такие молодцы! Такие прекрасные бусы сделали, ваши матери будут очень рады. - Чтоб вы смогли уяснить, в какой последовательности размещаются у вас бусинки, предлагаю вам составить по ним схемы. (На столе лежат трафареты на каждого ребёнка с геометрическими фигурами и пустые карточки). Преподаватель предлагает детям уяснить размещение бусинок на ниточке и пользоваться трафаретами и фломастерами составить свои схемы. - Какие ребята вы молодцы! Сколько, много вышло у нас украшений. - Мы можем с вами открыть «Магазин бижутерии». VIII. Сюжетно-ролевая игра «Магазин бижутерии» Воспитатель предлагает ребятам сделать витрину магазина. На верхнем ряду ребятам предлагается расположить бусы, которые, по их воззрению, стоят недешево. На втором ряду – бусы, стоимость которых будет ниже и на 3-ем – те которые будут доступны для хоть какого покупателя. Дошкольники оценивают свои бусы и располагают их на витрине магазина. Происходит рассредотачивание ролей ( торговец, кассир, упаковщик, покупатели). - Ребята, когда мы приходим в магазин за покупками, мы берём с собой средства. - Я предлагаю для нашей игры использовать свои валютные купюры. Детям предложено использовать схемы бус, которые они создали, в обмен на продукт. Торговец должна, найти какие бусы избрал клиент. VIII. Рефлексия - Я надеюсь, вам приглянулась наша игра? - Предлагаю вам продолжить игру вкупе с вашим воспитателем. Я вижу, что вы дружные, активные, добрые и уверена, что у вас всё получится! Доскорого свидания!
Создатель: Кулик Лена Олеговна, воспитатель МБДОУ детский сад №19 «Родничок» Старооскольского городского окрестность, г.Старенькый Оскол





Материал взят с веб-сайта masterclassy.ru

Похожие новости
  • Конспект занятия в игровой форме «Сюрприз для Мишки в день рожденья!»
  • Конспект НОД в младшей группе ДОУ по теме "Приглашаем снегирей съесть ...
  • Конспект комплексного занятия в подготовительной группе ДОУ «Одежка для ма ...
  • Совместная деятельность в старшей группе по теме «Дизайн одежды»
  • Конспект открытого бинарного занятия «Город мастеров»
  • Добавить комментарий

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.