ruki-made.ru
» » Страница 6
» » Страница 6

    Занятие 14. Волшебные картинки

    Автор: Daniil от 31 марта, просмотров , Педагогам
    Занятие 14. Волшебные картинки

    На занятии детки упражняются в вязании цепочки из воздушных петелек, знакомятся с определением ее длины приемом прикладывания цепочки к полосы на схеме. Обучаются приклеивать связанную цепочку на линию, нарисованную на бумаге. Задание по дорисовке рисунки развивает воображение и творческие возможности малыша....

    Подробнее 0

    Сульфацил натрия для глаз

    Автор: Belousov от 29 марта, просмотров , Педагогам
    Сульфацил натрия для глаз

    Современный лекарственный рынок штурмует потребителей множеством предложений и часто, средства, которые стоят недешево интенсивно рекламируются, тогда, как препараты, которые более эффективны и при всем этом экономные, незаслуженно обходят стороной. Если вы находитесь в поиске офтальмологических капель, которые могли быть действенными и дешевыми, направьте внимание на сульфацил натрия для глаз, приобрести который можно в хоть какой аптеке....

    Подробнее 0

    Занятие 7. Цветочная поляна

    Автор: Рђnastasija от 25 марта, просмотров , Педагогам
    Занятие 7. Цветочная поляна

    Выполнение цветов из отдельных вязаных петелек позволяет не только лишь усвоить прием выполнения первой воздушной петли, да и дает возможность сделать прекрасную необыкновенную аппликацию. Материал. Альбомный лист для базы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец); карта путешествия и эмблема - кружок с изображением цветочка; кружки из бумаги для наклеивания цветов; вязальные крючки, нити шерстяные либо «Ирис» различного цвета; ножницы, клей, кисточки, тряпки....

    Подробнее 0

    Занятие 11. Петелька за петелькой

    Автор: Рђnjutka от 23 марта, просмотров , Педагогам
    Занятие 11. Петелька за петелькой

    На этом занятии детки знакомятся с приемами вязания цепочки из воздушных петель и закрепления последней петли цепочки. Упражняются в вязании цепочек с определенным количеством петель, обозначенных в схеме. Все связанные цепочки применяются при разработке аппликаций....

    Подробнее 0

    Игры из подручного материала для детей дошкольного возраста. Конспект

    Автор: Roman от 16 марта, просмотров , Педагогам
    Игры из подручного материала для детей дошкольного возраста. Конспект

    Консультация для родителей и преподавателей дошкольного образования «Игры из ничего» (Игры из подручного материала для малышей дошкольного возраста) Предлагаю вам выборку игр с внедрением подручных материалов для деток от 3-х до 7 лет. Данная работа будет полезна воспитателям, работающим с детками данной возрастной категории, также может быть применена при консультировании родителей и преподавателей дошкольного образования....

    Подробнее 0

    Занятие 54. Цыплята (Коллективная работа)

    Автор: Robert от 14 марта, просмотров , Педагогам
    Занятие 54. Цыплята (Коллективная работа)

    На занятии малыши продолжают обучаться вязать круглые детали и использовать их в выполнении аппликации. Каждый ребенок вяжет одну круглую деталь: голову либо туловище цыпленка. Материал. Набросок с изображением курочки и цыпленка; схема вязания круга (голова и туловище), цепочки (ног цыпленка); шаблоны деталей: головы, тела; желтоватая и коричневая пряжа, крючок; цветная бумага, ножницы, клей; ранее выполненное панно; фломастеры....

    Подробнее 0

    Занятие 56. Паучок

    Автор: Lyudmila от 12 марта, просмотров , Педагогам
    Занятие 56. Паучок

    На занятии детки упражняются в вязании круглых деталей, изготовлении больших вязаных игрушек. Материал. Панно с изображением сети, выполненной из вязаных цепочек; эталон игрушки-паучка, пряжа темного и серого цвета; крючок. Подготовка к работе....

    Подробнее 0

    Тема урока- беседы: “Народное декоративно-прикладное искусство”

    Автор: Danil от 08 марта, просмотров , Педагогам
    Тема урока- беседы: “Народное декоративно-прикладное искусство”

    Класс 4 Цели: - Сформировывать представление учащихся о художественном проектировании, декоративном обобщении формы; продолжать знакомство с выразительными средствами декоративно- прикладного искусства - Развивать ассоциативно- образное мышление, зрительное восприятие; - Воспитывать художественный вкус....

    Подробнее 0

    Тема урока: “Вечерний город”

    Автор: Natalya от 07 марта, просмотров , Педагогам
    Тема урока: “Вечерний город”

    Класс 3 Цели: - Расширять представления об чувственном содержания цвета; учить передавать цветовой образ изображения по наблюдению. -Развивать способности работы красками; -Воспитывать энтузиазм к изобразительной деятельности. Зрительный ряд: А....

    Подробнее 0

    Экономим правильно при покупке одежды. Скидки, распродажи и промокоды Lamoda

    Автор: Sofija от 02 марта, просмотров , Педагогам
    Экономим правильно при покупке одежды. Скидки, распродажи и промокоды Lamoda

    Можно по-разному относиться к одежке, для кого-либо это просто комфортные и комфортабельные вещи, а для кого-либо – метод выразить свою внутреннюю суть. В любом случае, приобретение вещей можно именовать каждомесячной необходимостью и на этом процессе можно значительно сберечь – мы подскажем вам, как конкретно....

    Подробнее 0